воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Третий мир.

Эй люди, человеки!Свершилось середина цолькина по майа, эти двадцать дней начиная с субботы будут очень интересными и насыщенными событиями. Так сказать развязка года.)))Страшно хоть на мгновение противостоять системе, которая отлажена за тысячелетия и пропустила через себя миллиарды тебе подобных.Иногда это похоже на лёгкое опьянение, иногда -- замешательство. Как будто между внешним миром и мной существует невидимая мягкая грань. Мне трудно воспринимать то, что говорят окружающие. Момент, который нельзя описать словами..Можно только почувствовать ...уже утро.......У меня завтра День Рождения! Все кто хочет отметить его со мной вступайте в группу http://vkontakte.ru/club1767663 чего-нибудь придумаем!:) пытался залезть в морозилку, почему-то не получилось :(( сидел час в холодном душе. А в детстве я, кажется, мечтал стать бронтозавром :( :(  :)  Тепло..))))))  Холодно..((((((   http://www.digisilm.ee/loomad/amur/lair.html наблюдаем леопардов :D  Как-то не по себе..  С сегодняшего дня звездопад!)))) всё, о чем я сейчас мечтаю - это пол грамма комы и баночка попперсов... Фигасе! у тебя нету что ли мозга?! =О  меня приняли на работу в пятницу 13. =О ой бедааа, оййй бедааааа..  как всегда... пусто пусто пффф...плохо плохо плохо..пффф....  просто я где-то что-то потерял..и не могу понять где и что!!! :( (( и теперь пусто-пусто пфф...  но нет я не умер, я выстрелил в небо, серебрянной пулей, туда где я не был :D только у нас можно увидеть мента за рулём трактора, распивающего квас :D ололо, печалько =( я смотрю на этих слабых людей, которые боятся даже сказать...полные предрассудков и страхов, считающих себя богами в своих комнатах...смихота...блиать, оглянитесь хоть РАЗ вокруг и посмотрев в себя, сделайте один единственный вывод..для себя...Я никогда не видел моря. что делать вечером одному? АТМТА. Всё путём :) суккубы сосут энергию.. Может быть найдуЧистую звездуЧтоб разрывало
сердце на пределеБесконечный следМножества планетДругой истории в другой системеЧтобы снова позабыв о телеВместе склеивать все наши мыслиЧто бы узнать как в самой первой жизниМы полюбили ближних,как себя....я нервный >< сука!павреквуцеуцецуеуце4326иор. дурове лох. Сыпется песок в песочных часах; Свободой граничен на стеклянных весах. Измеряя собой пространство и время - невольно неся стеклянное бремя.  хочу анфису чехову на день рождения!!!!хочу хочу хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!11  такие уже все..палевные..нихуя не понимают. Смихота ололо!))) пыль всё..Psilocybe. в головах черные дыры... Когда-нибудь всё будет..счастье есть, его не может не быть ! В одном мгновенье видеть вечность, огромный мир в зерне песка, в единой капле бесконечность и небо в чашечке цветка. Осень так тихо спит, Ее разбудили зря. Смотри как она горит Одиннадцатым сентября!  СПЕШИТЕ ЖИТЬ!!)  Всем, всем, всем-всем-всем с нами по пути!!! и не надо ни с кем прощаться!))всё сбывается, музыка и слова встречаются, и над нами двери открываются!:)))) Я люблю вас всех!!И ТЕБЯ!!!! Я сегодня выиграл в лотерее 0000 рублей !ололо, я богат!))))))))Это всё погода. мне только что подарили торт :D Свобода с 15-15 до 6-42... 65оекаыг6ек екгоавтк5г6 ыгекыегекугу гевгегекгеггеквгеквоеевттпаопапаоопавравравраврара рвртпстпп оопапапапооррараач арарарачравеселовесело. У нас была бутылка первача, две пачки лэйс, четыре стакана, пакет томатного сока, два литра пива...Качаем, и ничееего не замечаееем!!ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ РУЛИТЬ!!!!!!!!!!! :'( я потерялся, найди меня!!!!!!! buhality!  Ребенок Солнца и Воин Света, на пороге войны на пороге битвы Добра и Сна)Пустота внутри выдвигает новые требования.. или заполнить своей пустотой расстояние между топором и плахой или выстрелить из обреза себе в рыло чтоб пол ебала оторвало нахуй или ёбнуть в зоопарке спящего льва с разбега, со всего маху............................. хочу туда откуда пришёл...сдохнуть.хочу:( 42 бесконечнаяцепочкамыслей. наркотическая весна: черно-серое солнце с желтоватой улыбкой сказало мне что скоро придёт!  Я могу увидеть всё, что только могу  представить перед собой . яЯ умею летать..! если разумно полететь..Под небом снова небеса..я охренел с той красоты... А Валанчик - волшебник... внезапно То ли было вчера, то ли сегодня суббота..?быстрее, быстрее! вы должны спасти город от зомби!!!путаю - рано и поздно..)весь заболел..сука, не сдамся! Дураки легко подчиняются приказам, а..ещё и стадный инстинкт?..."я люблю...":D Печь-Аль... Солнечный рэгги согреет душу зимой) люди-копии.. Я ушёл искать добро. Моё солнце укажет мне путь) живи хорошо, живи для других. это не я!)) у меня флэт) если что) 10.10.10.=42!10+10+10+1,0+1,0+10+10-10=42 >:D почти завершил волшебный супер прибор)) походу во мне чтото поломалось :( мозг, не ломайся, пожалуйста! некоторым, я смотрю, это ещё и нравится!  Там за небесами вечный свет...долгожданная победа ждёт нас всех... я умираю..пир на весь мир!!! это смешно до того момента, когда осознаешь, что произошло!  Так редко случается видеть рот, открытый не для того, чтобы жаловаться. блин, я в больнице!(  сделали снимок - у меня острый правосторонний фронтит, левосторонний гайморит и какаято неврология тройничного нерва) Правый глаз плачет - а левый смеётся!)) меня положили в больницу на 42-ую неделю года!))) Ganja Hospital)))) блин, меня выписали((((  Ну вы там звоните иногда, хотя бы..Микробы повсюду!!..одна любовь всё победит...)А мне операцию завтра будут делать какую-то!!)Я знаю, есть лекарство от всех болезней! И...вот оно!вот оно!!!) — Вот, — стесняясь и переминаясь с ноги на ногу, отвечали мужики, — убить тебя думаем. Всем миром решили. Мир завсегда колдунов убивает. меня похитили нло! =О - а кто пишет? - тело - а что тебе ещё нужно? - чтобы они меня никогда не возвращали!!!Ведь я один и давно сбился с пути..с душою льва..не так то просто эту ношу нести =))меня нет нигде - я повсюду!)а по-моему всё клёво, че вы паритесь) Ускоренный курс излечения по индивидуальной программе ! =)))))))Я сегодня слышал как в больнице гоблины рождаются!!!)))ахаха. Божественная мелиорация Души. Модератора обязательно настигнет кармический удар за содеянное осквернение моей страницы..:( Пробуждение Энергий. Прикол в том, что той жизни, к которой вы привыкли, которая сейчас, её просто нет!)))) выписали)свободен)  мне будет не хватать тех больничных вечеров.. ищу источники позитивной энергии... когда уже на каждой бутылке с алкогольным напитком будет написано БОЛЬШИМИ красными буквами "НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ! ЗЛО ВНУТРИ БАНКИ!"?????! ОМ ХРИМ ШРИМ ЛАКШМИ БЙО НАМАХА. ОМ HАMO НАРАЙАНАЙА!) мне снова 15 ...)))) ...затерянный мир в карманах...путешествие по мирам... "Мы неизвестны,но нас узнают;нас почитают умершими,но вот,мы живы;нас наказывают,но мы не умираем;нас огорчают,а мы всегда радуемся;мы нищи,но многих обогащаем;мы ничего не имеем,но всем обладаем..." 2-е Кор. 6:9-10.  всё клёво =) гы. Вперёд воины! уничтожим злую воду!!!!! зло.  боженька, сделай так, чтобы меня побыстрей отпустило,пожалуйста! :(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:( я потерял своё тело. я в москве!) Я в Париже!) мой лайф +37525 6630001 =) пичалька :( ....только не каждый человек хочет тратить эти силы на других. человеку непростительно считать,что одними пустыми сожалениями он сможет исправить ошибки прошлого!...вдали скрип двери в расслабляющем сне.. ГДЕ МОЙ АВАНС Б@#%@#$^@#!!!!причина в умозаключениях.:'( К Вавилону нет милости, помним мы! фффф - выдыхаем............. у меня дверь что-то волнуется.......................Люблю людей, которым я могу сказать: "А ты помнишь...?"))Врач говорит пациенту: - Вот что, голубчик: алкоголь ежегодно убивает около 100 000 американцев. - А мне по барабану — я русский. Мужик ползает ночью вокруг деревянной бочки. К нему подходит мент и говорит: - Мужик, ты чего тут делаешь? А мужик отвечает: - Сейчас этот забор кончится, и будет мой дом! Если жизнь прекрасна, сделай так, чтобы было жить прекрасно другим!)) да нет??!)так что?все таки нет что ли?) блин!так да или нет!? Всё-таки да =))) Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики. Чак Паланик. "Колыбельная" Почти бросил есть еду. Ем только потому, что надо :-! - Молодой человек, вы постоянно опаздываете на работу! - Мне насрать! - оО.. Джа, подари мне крылья..! "Не отпущу, ешь тут")))(Великий контакт)))))- ну я картошки пожарю, ок....??? - ок. Слипаются глаза..и в угол жмутся тени.. Этот отдельный человек, который, как вам кажется, говорит с вами, вовсе не отдельный.Мы - одно целое, и на том уровне, где мы одно целое, никаких ваших проблем не существует. Однажды ученик пришел к великому учителю и спросил: "Почему я чувствую, как что-то сдерживает меня изнутри, как если бы я хотел громко закричать?" Учитель посмотрел на него и ответил: "Потому что каждый себя так чувствует". Скиньте на меня атомную бомбу плиз, я хочу распасться на атомы!))) [un]EQUAL - Intelligent. Vitebsk. Dance. Music. ЗЕБРА. 27 Ноября. БЕСПЛАТНЫЙ КОНЦЕРТ! http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=216... (http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=21626978) ] мое несчастье, что ты не мое счастье( я неадекватен! заглядывай чаще в себя, и если ты уже готов изнутри ударит свет, то есть ты из наших рядов. Кто бы ни назвал меня по имени - чужой. Если вы узнаете мое лицо, это еще не значит, что вы меня знаете. Сны дают силу человеку. Если вам не снятся сны - значит у Вас их украли. И.. Если вам не снились сны - значит вы не спали.. Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. © Бенжамин Франклин)))АХАХА! Надо всегда носить с собой какое-нибудь оружие. А вдруг зомби???! Теперь у меня еще и ложка есть!:) Они с брандспойтами...У нас кирпичи! Получи в плечи! Толпа кричит.. Мусора прячутся за щиты.. Пора получить по счетам, мы заебались терпеть !!! Мы пробиваем мусорские заслоны.. Ломаем щиты дубинами, мы против закона !!!семь воскресений обмана..ЗДЕСЬ ТУПО ЕДЕТ БАШНЯ!!! нетменя. Я сегодня не хочу спать..я сегодня не хочу есть..я хочу пить сладкий чай и курить..я устал от бытовых бед, надоело просто сил нет..я хочу из тени выйти на свет..Концерт в субботу перенесли из зебры в ЭНЕРГИЮ.  Снег! Это приказ!))  в любое время года смело ты пылай, на все проблемы кольца дыма ты пускай, ворота вавилона навсегда пропадай.. Е55, OPEN SPACE, [un]EQUAL - 27 ноября 2010 г. Место проведения: г. Витебск, клуб "Энергия". Вход БЕСПЛАТНЫЙ!!! (КОНЦЕРТ ПЕРЕНЕСЕН В КЛУБ ЭНЕРГИЯ!) http://vkontakte.ru/event21646713. Слушай..может нам начать с начала..? выводы очень.  я никого не знаю короче)давайте знакомиться?)  Кто завтра идет в энергию?!Все больше и больше хочется забить кого-нибудь до смерти...Общий сбор в пять часов около первой поликлиники.  ебло бля ебаное.  01:42. На автопилоте корабля обгашенный командир...19-42. бессмысленно надеяться !!! надежда - наш порок...Повсюду звук...У меня синдром космонавта [:(]  Мегапичалька [:'(]  Кто голосует за лукаша, тот сам......лукаш!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий